«Деловая Россия» предложила ввести квоты на телерекламу для малого бизнеса


Комитет по рекламе и масс-медиа московского отделения бизнес-ассоциации «Деловая Россия» предложил выделять субсидии на квотирование рекламного времени на телевидении для российского малого и среднего бизнеса, сообщили ТАСС в пресс-сдужбе организации.

Председатель комитета Евгений Запотылюк «предложил запустить программу, которая будет субсидировать малый и средний российский бизнес для запуска рекламы российских компаний, в частности, на московских телеканалах», рассказали в пресс-службе.

«Монополизация и глобализация российского медиарынка западными брендами на сегодняшний день является большой проблемой российского малого и среднего бизнеса», - сказал Запотылюк.

«Деловая Россия» планирует направить в Госдуму РФ предложение внести соответствующие поправки в закон «О рекламе».


Поделитесь статьей