г. Курск, ул. Димитрова, 59
Комитет по рекламе и масс-медиа московского отделения бизнес-ассоциации «Деловая Россия» предложил выделять субсидии на квотирование рекламного времени на телевидении для российского малого и среднего бизнеса, сообщили ТАСС в пресс-сдужбе организации.
Председатель комитета Евгений Запотылюк «предложил запустить программу, которая будет субсидировать малый и средний российский бизнес для запуска рекламы российских компаний, в частности, на московских телеканалах», рассказали в пресс-службе.
«Монополизация и глобализация российского медиарынка западными брендами на сегодняшний день является большой проблемой российского малого и среднего бизнеса», - сказал Запотылюк.
«Деловая Россия» планирует направить в Госдуму РФ предложение внести соответствующие поправки в закон «О рекламе».