Уважаемые предприниматели из приграничья! Для того, чтобы получить субсидии на частичную компенсацию расходов на оплату времени простоя сотрудникам вам необходимо быть включенными в соответствующий Перечень, который утверждается Министерством по труду и занятости населения Курской области.
Для получения субсидии работодателям необходимо заполнить:
- заявление на предоставление субсидии, к которому прилагается реестр работников, занятых у работодателя и находившихся в отчетный период в простое (по прилагаемой форме).
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, что реестр работников и заявление также необходимо предоставить в электронной форме (на носителе) в формате excel;
- декларацию соответствия работодателя требованиям, предусмотренным п. 5 Правил (по прилагаемой форме).
Также, необходимо приложить копию локального нормативного акта, подтверждающего объявление на предприятии режима простоя.
Документы (найдете по ссылке) принимаются по адресу: г. Курск, Красная площадь, д. 8, 3 этаж, каб. 311, (пн. – пт., с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00).
Служба занятости населения проверит факт включения работодателя в Перечень, а также соответствие заявления Правилам и направит в Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Курской области для предоставления работодателю субсидии.
Важно подчеркнуть, что работодатель несет ответственность за представление недостоверных сведений, влияющих на право получения субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Напомним, Правительство РФ выделило более 1 млрд. рублей на помощь бизнесу Белгородской, Брянской и Курской областей. Правила предоставления в 2024 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территориях Белгородской области, Брянской области и Курской области, в целях частичной компенсации расходов на оплату времени простоя работников по причинам, не зависящим от работодателя и работника утверждены Постановлением Правительства РФ от 24.10.2024 № 1426.